Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирование состава и параметров механизма управления качеством гостиничных услуг

Принимая в качестве основной задачи функционирования системы управления качеством гостиничных услуг обеспечение стабильного, долгосрочного характера единых целей достижения рациональных характеристик совокупности процессов обслуживания и поддержания требуемого уровня качества предоставляемых потребителю обязательных и дополнительных услуг, автор допускает возможность ее реализации при условии эффективного объединения элементов, взаимосвязано реализующих единый, целесообразно – плановый, комплекс организационных, технических, финансово-экономических, правовых, социально-психологических и др. мероприятий в целях максимального отражения публичных интересов устойчивого социально-экономического развития в пределах выделенных полномочий и ресурсов. Управление отмеченными направлениями, определяемое как совокупность логически сформированных процедур стабилизации системы, складывается из действий по формированию, упорядочению и регулированию, совместно использующих единый комплекс методологических, методических подходов и приемов, являющихся функциональными и обеспечивающими инструментами механизма, определяющего аспекты организации и регулирования отношений элементов подсистем субъекта и объекта управления. Реализация механизма управления качеством гостиничных услуг связывается с объективностью действия экономических законов, закономерностей и принципов, составляющих его основу и сущность и являющихся средством обеспечения необходимых результатов. Признаком, характеризующим механизм управления качеством, является необходимость доведения процесса до определенного логического результата – обеспечения беспрепятственного движения интересов субъектов к ценностям и их справедливого (рационального) удовлетворения. В контексте данного тезиса, механизм рассматривается автором как конкретизирующий управленческие функции, формы и методы их осуществления субъектами управляющей системы, определяемые обстоятельствами, отражающими логику организационно-управленческой, экономической, социальной и т.п. упорядоченности отношений, возникающих в процессе обслуживания и воздействия на содержание понятия «качество гостиничной услуги». Предполагая сложность и необходимость всеобъемлющего характера возможных подходов по образованию и созданию целостности системы, с нашей точки зрения, логичным является формирование представления о механизме территориального управления качеством как области пересечения множеств элементов, принадлежащих экономической, финансовой, бюджетной, правовой и социальной системам. Приоритетность и очередность применения инструментов тех или иных отдельных подсистем и их совокупностей определяется конкретикой социально-экономической среды и условиями достижения баланса интересов  различных причастных сторон, путем модификации, замены методов и силы их воздействия, а так же устранения неравномерности экономико-правовых статусов непосредственных участников системы. Таким образом, механизм территориального управления качеством рассматривается автором не как совокупность разовых элементов управления, а как непрекращающийся процесс решения проблем и задач отдельных участников и системы в целом, определяющий непрерывность постепенного перехода последней из одного состояния в другое, более качественное и несущий преобразования и качественно новые элементы, свойства и катализаторы, побуждающие к реализации условий и целей элементы системы, в том числе и новые.

Учитывая вышесказанное, на рис. 16., нами приводится возможный вариант схемы механизма территориального управления качеством гостиничных услуг. Безусловно, приведенная схема рассматривается как общая, но, тем не менее, описывающая процесс достижения планового состояния объекта управления из начального, посредством приведенной цепочки целенаправленных многообразных воздействий, осуществляемых на основе превентивно-перманентной и оперативной обратной связи.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров