Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формирование системы взаимодействия предприятия с клиентами на основе прецизионного маркетинг-менеджмента

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ «КЛИЕНТ-
ОРИЕНТИРОВАННЫХ» СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ...... 8
1.1. Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса .............. 8
1.2. Проблемы управления маркетингом в условиях информатизации ....28
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕЦИЗИОННОГО МАРКЕТИНГ-
МЕНЕДЖМЕНТА ................................................................................................38
2.1. Особенности прецизионного маркетинга и возможности его
использования при разработке современных «клиент- ориентированных»
систем..............................................................................................................38
2.2. Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи
предприятия с клиентами ..............................................................................47
2.3. Методические основы многомерного представления маркетинговой
информации в «клиент–ориентированной» системе, основанной на
прецизионном маркетинг-менеджменте.......................................................62
2.4. Обеспечение сетевой поддержки системы, ориентированной на
задачи управления клиентами ......................................................................69
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ......................85
3.1. Методические рекомендации внедрения системы управления
взаимоотношениями с клиентами.................................................................85
3.2. Организационные особенности внедрения «клиент–
ориентированной» системы на предприятии.............................................102
3.3. Оценка составляющих экономического эффекта от внедрения
рекомендаций по системе взаимодействия с клиентами на основе
использования современных информационных технологий....................113
3
ВВЕДЕНИЕ
Глобальной тенденцией мировой экономики конца ХХ столетия
становится переход от индустриальной к постиндустриальной, или
«сервисной», экономике. В индустриальной экономике центральным
стержнем развития является продукт и его производство, максимизация
выпуска продукции – определяющая цель производства. В
постиндустриальной экономике движущей силой хозяйственного развития
становится сфера услуг, а максимальное удовлетворение потребительского
спроса не только в товарах, но и комплексных услугах – главная цель такой
экономики. Современный этап развития российской экономики
характеризуется увеличением конкуренции, повышением сложности
рыночных отношений и интеграции российских предприятий в мировую
финансово-экономическую систему. Эти процессы поставили перед
российскими предприятиями ряд новых требований, наиболее
существенными из которых является необходимость принятия точных,
качественных и своевременных маркетинговых управленческих решений
для привлечения новых и удержания существующих клиентов, что в итоге
окажет влияние на эффективность функционирования предприятия,
создание дополнительного дохода и увеличение рентабельности бизнеса.
Все это обусловливает научный и практический интерес к повышению
эффективности работы с клиентами.
Поиск путей повышения эффективности в данном направлении
требует новых подходов, учитывающих современные реалии развития
рынка, к которым относятся, в частности, информационные технологии.
Решения класса CRM (Customer Relationship Menegement – управление
взаимоотношениями с клиентами), разработка которых ведется в развитых
странах, служат для автоматизации, оптимизации и повышения
эффективности бизнес - процессов, связанных с взаимодействием между
продавцами, партнерами, потребителями: продаж, закупок, маркетинга,
обслуживания.
Вместе с тем, несмотря на широкое принятие бизнесом идей CRM,
практика внедрения таких систем указывает на значительный разрыв,
4
существующий между компаниями, которые предприняли так называемую
«CRM-инициативу», и компаниями, которые осуществили реальное
внедрение. Это свидетельствует о том, что проблема CRM в целом еще
далека от своего полного решения, предстоит много сделать как в
реорганизации бизнес-процессов, так и в рациональном использовании
новых инструментов, возникших на базе информационных технологий. В
данном разрезе проблема совершенствования существующих и разработка
принципиально новых системных подходов, методик, методов,
инструментария, нацеленных на построение современных «клиент –
ориентированных» электронных систем управления бизнесом предприятий
и на совершенствование маркетинговой функции предприятия, являются
актуальными, научно значимыми и практически полезными.
Цели и задачи диссертационного исследования. Целью
настоящего исследования является разработка научно обоснованных
путей и методов расширения функциональных возможностей маркетинга
для построения персональных взаимоотношений с клиентами на базе
информационных технологий.
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач
исследования:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров