Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса

Стратегии бизнеса и маркетинга переживают переломное время.
Всемирная информационная компьютерная сеть – лишь одно из нескольких
технологических достижений, которое радикально преобразовало рынок и
9
бизнес. Глобализация – также мощная сила, воздействующая на
действительность. Потребители всего мира знакомятся с новыми стилями
жизни и хотят получить многое из того, что видят. Растущее число компаний
реагирует на это, расширяясь в глобальном масштабе, чтобы
удовлетворить запросы потребителей. Дерегуляция и приватизация –
дополнительные силы, открывающие рынки и обеспечивающие новые
возможности.
Сегодняшняя экономика представляет собой гибрид «старого» и
«нового». Ее следует называть «экономикой настоящего этапа» и
«экономикой следующего этапа». Компаниям нужно сохранять,
аккумулировать и грамотно использовать большую часть накопленного
опыта, который в прошлом принес им успех. Но если они хотят расти и
экономически процветать в современной экономике, им необходимо
развивать имеющиеся компетентности и приобретать новые, они должны
переосмысливать и изменять свои корпоративные стратегии, приводя их в
соответствие со своими маркетинговыми стратегиями, а также четко
понимать роль маркетинга в корпоративной стратегии.
Концепция маркетинга существенным образом изменилась под
воздействием изменений в самом обществе. Взгляды на изменения
общественного производства основываются на положении о том, что
организации и люди взаимодействуют для максимизации собственной
прибыли и минимизации издержек обмена (финансовых, социальных,
психологических).
Рассматривая организацию как управляемую систему, следует
предположить, что внешние и внутренние переменные описывают
социальные, психологические и физические явления. Р. Багоззи [58]
использует пару «потребитель – компания-продавец» для иллюстрации
изменений в общественной системе, интерпретируемых как социально
значимый процесс, в котором оба участника оказывают и негативные, и
позитивные воздействия друг на друга (Рис. 1.1).
10
Рис. 1.1. Взаимные связи компании и потребителей [58]
В дальнейшем маркетинг [69] получил наиболее широкое развитие в
форме рыночной концепции менеджмента, принципиальной особенностью
которой является перенос внимания при принятии управленческих решений
с проблем производства и сбыта на рассмотрение единого
технологического процесса производства - реализации. При этом главным
стратегическим направлением и содержанием маркетинговой деятельности
является ориентация на потребности клиентов. Зарубежные ученые–
маркетологи выделяют еще два существенных момента в теории
маркетинга. Во-первых, маркетинг интерпретируется как философия
бизнеса, а не отдельная его функция [20]. Во-вторых, в качестве
действительно существующей цели предпринимательства следует считать
«создание потребителя» [.
Эволюционирует не только определение маркетинга, но и
представления об этапности его развития как управленческой реальности
(Рис. 1.2). В соответствии с развитием концепции маркетинг–менеджмента
Конкурирующие взаимозаменяющие
продукты или услуги
Составляющее
ожидаемые частные
полезности

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров