Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса

Стратегии бизнеса и маркетинга переживают переломное время.
Всемирная информационная компьютерная сеть – лишь одно из нескольких
технологических достижений, которое радикально преобразовало рынок и
9
бизнес. Глобализация – также мощная сила, воздействующая на
действительность. Потребители всего мира знакомятся с новыми стилями
жизни и хотят получить многое из того, что видят. Растущее число компаний
реагирует на это, расширяясь в глобальном масштабе, чтобы
удовлетворить запросы потребителей. Дерегуляция и приватизация –
дополнительные силы, открывающие рынки и обеспечивающие новые
возможности.
Сегодняшняя экономика представляет собой гибрид «старого» и
«нового». Ее следует называть «экономикой настоящего этапа» и
«экономикой следующего этапа». Компаниям нужно сохранять,
аккумулировать и грамотно использовать большую часть накопленного
опыта, который в прошлом принес им успех. Но если они хотят расти и
экономически процветать в современной экономике, им необходимо
развивать имеющиеся компетентности и приобретать новые, они должны
переосмысливать и изменять свои корпоративные стратегии, приводя их в
соответствие со своими маркетинговыми стратегиями, а также четко
понимать роль маркетинга в корпоративной стратегии.
Концепция маркетинга существенным образом изменилась под
воздействием изменений в самом обществе. Взгляды на изменения
общественного производства основываются на положении о том, что
организации и люди взаимодействуют для максимизации собственной
прибыли и минимизации издержек обмена (финансовых, социальных,
психологических).
Рассматривая организацию как управляемую систему, следует
предположить, что внешние и внутренние переменные описывают
социальные, психологические и физические явления. Р. Багоззи [58]
использует пару «потребитель – компания-продавец» для иллюстрации
изменений в общественной системе, интерпретируемых как социально
значимый процесс, в котором оба участника оказывают и негативные, и
позитивные воздействия друг на друга (Рис. 1.1).
10
Рис. 1.1. Взаимные связи компании и потребителей [58]
В дальнейшем маркетинг [69] получил наиболее широкое развитие в
форме рыночной концепции менеджмента, принципиальной особенностью
которой является перенос внимания при принятии управленческих решений
с проблем производства и сбыта на рассмотрение единого
технологического процесса производства - реализации. При этом главным
стратегическим направлением и содержанием маркетинговой деятельности
является ориентация на потребности клиентов. Зарубежные ученые–
маркетологи выделяют еще два существенных момента в теории
маркетинга. Во-первых, маркетинг интерпретируется как философия
бизнеса, а не отдельная его функция [20]. Во-вторых, в качестве
действительно существующей цели предпринимательства следует считать
«создание потребителя» [.
Эволюционирует не только определение маркетинга, но и
представления об этапности его развития как управленческой реальности
(Рис. 1.2). В соответствии с развитием концепции маркетинг–менеджмента
Конкурирующие взаимозаменяющие
продукты или услуги
Составляющее
ожидаемые частные
полезности

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров