Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Анализ развития электронных методов (систем) управления отношениями с клиентами

Проблема отношений производителей товаров и услуг со своими
поставщиками и клиентами постоянно находится в центре внимания любой
компании. Наступление эры электронного бизнеса выдвинуло на первый
план такие критические для бизнеса задачи, как повышение
эффективности, снижение затрат, расширение клиентской базы. Перевод
бизнеса в виртуальную Интернет-среду непременно сопровождается
вопросом: какие выгоды можно извлечь, решая те или иные задачи бизнеса
с помощью Интернет-технологии? Точно так же переход от традиционного
управления отношениями с клиентами к электронному варианту
управления отношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship
Management) на базе Интернет [ХХХ] – ставит похожий вопрос: можно ли,
используя открытые и широкодоступные сети в сочетании с современной
компьютерной технологией, существенно влиять на эффективность
управления отношениями с поставщиками и заказчиками, значительно
расширять клиентскую базу, создавать новые формы взаимодействия всех
участников бизнеса, повышать эффективность и рентабельность
деятельности?
Решения класса CRM служат для автоматизации, оптимизации и
повышения эффективности бизнес-процессов, прямо или косвенно
связанных с взаимодействием между поставщиками, производителями и
потребителями (закупки, маркетинг, продажи, обслуживание). Главной
особенностью современных CRM-систем является персонализация
взаимоотношений [5,75], т.е. индивидуальный подход к каждому клиенту в
условиях широкого разнообразия требований и особенностей
взаимодействующих сторон, что в перспективе должно привести к общему
повышению эффективности бизнеса и увеличению объема продаж
18
компании. По техническим причинам полная персонализация
взаимоотношений с клиентами и поставщиками не могла быть
осуществлена до появления корпоративных и глобальных сетевых
информационных систем. Согласно определениям [4,13] CRM – это
система управление отношениями с клиентами и поставщиками в рамках
системы управления бизнес-процессами предприятия, функционирующей в
условиях открытой глобальной сетевой среды Интернет/Интранет.
На рис. 1.4. показано, как электронный CRM (далее - CRM)
встраивается в общую структуру бизнес-процессов компании, занимая
позиции, граничащие с потребителем, и в то же время взаимодействуя со
всей вертикалью управления. То есть создается система планирования
ресурсов, управлением цепочками поставок, производством.
- присутствие CRM
Рис. 1.4. Место CRM в бизнесе предприятия
Не трудно догадаться, что такая позиция весьма ответственна, так как
успехи или неудачи в реализации системы управления отношениями с
клиентами непосредственно оцениваются самими клиентами.
19
Появлению CRM в конце ХХ столетия и концепции тотальной
персонализации отношений предшествовало развитие специфических
информационных систем, в частности:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров