Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Особенности прецизионного маркетинга и возможности его использования при разработке современных «клиент- ориентированных» систем

Широко понимаемый маркетинг-менеджмент имеет сложную
функциональную структуру, интегрированную со всеми основными видами
деятельности фирмы (рис. 2.1) [34,39,55].
Рис. 2.1. Функциональная структура маркетинг-менеджмента
ФУНКЦИИ
МАРКЕТИНГ-
МЕНЕДЖМЕНТА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ФУНКЦИЯ ФУНКЦИЯ
ПЛАНИРОВАНИЯ
ФУНКЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-
СБЫТОВАЯ
ФУНКЦИЯ
комплексное
исследование
рынка
анализ
производственно-
сбытовых
возможностей
анализ
эффективности
деятельности
планы товарной,
ценовой,
сбытовой,
коммуникационн
ой, кадровой
политики
программы
маркетинга
организация
планирования и
управления
информационное
обеспечение
обеспечение
коммуникаций
контроль
программ
маркетинга
организация
производства новых
товаров и технологий
управление
качеством
продвижение товаров
и услуг
стимулирование
спроса и сбыта
реализация товарной
и ценовой политики
39
Функции маркетинг-менеджмента связаны с необходимостью
получать знания о клиентах и их нуждах, следить за рыночной ситуацией в
определенных сегментах, ориентировать производство на выпуск
требуемых потребителю товаров, динамически корректировать стратегию
планирования и управления маркетинговыми действиями, обновлять товар
и улучшать качество выпускаемой продукции, продвигать товар и услуги на
рынок, организовывать рекламные и маркетинговые кампании,
взаимодействовать с партнерами и клиентами.
Согласно модели конкуренции М. Портера (Рис.2.2) [40,49,54], бизнес
использует следующие базовые стратегии:
1. массовый маркетинг;
2. дифференцированный маркетинг;
3. концентрированный прецизионный маркетинг.
Рис.2.2. Модель конкуренции М. Портера
40
Массовый маркетинг достигает конкурентных преимуществ за счет
более низких издержек по сравнению с конкурентами. Фирма с такой
стратегией рассчитывает на широкий рынок и большой объем выпуска
однородной продукции. Предполагается, что потребители не имеют
различий в предпочтениях, а подчиняются общему предпочтению,
например, их удовлетворяет низкая цена продукта.
Дифференцированный маркетинг достигает преимуществ за счет
дифференциации одного типа товара на модели или подвиды, которые
удовлетворяют предпочтения разных групп потребителей, например, в
отношении качества, внешнего оформления, материала, технических
характеристик. В данном случае фирма рассчитывает на большое число
сегментов рынка и на специализацию товара по предпочтениям,
выявляемым в разных сегментах.
Концентрированный прецизионный маркетинг (рис.2.3) достигает
преимуществ за счет фокусирования, как правило, на одном сегменте,
предлагая потребителю уникальный продукт, причем по более высокой
цене по сравнению со средним уровнем. Высокая репутация продукта
прочно удерживает определенный круг потребителей в сфере влияния
этого производителя.
Рис.2.3. Стратегии маркетинга и методы достижения преимуществ
Виды маркетинга
Массовый маркетинг Дифференцированный
маркетинг
Концентрированный
маркетинг
Методы достижения преимуществ:
• Снижение издержек • Дифференциация товаров • Фокусирование на
конкретном сегменте
потребителей
41
Представленные выше модели маркетинговых стратегий построены в
предположении, что фирма может управлять своей позицией на рынке
путем двух факторов: уменьшая издержки или специализируя продукцию. В
этих моделях не учитывается возможность влиять на рынок за счет
предоставления комплекса услуг и управления отношениями с
потребителем.
Автор предлагает иную классификацию, которая учитывает
тенденцию современной сервисной экономики (табл. 2.1) с ориентацией на
потребителя. В качестве основных факторов, влияющих на рыночную
позицию фирмы, взяты уровень отношений с потребителем и уровень
интеграции поддерживающих решений CRM .

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров