Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи предприятия с клиентами

Главный слоган прецизионного маркетинг-менеджмента как нового
стратегического направления в разработке политики управления
предприятием сводится к следующей формулировке: «оптимизация
Прецизионный
маркетинг
Персонализация
отношений с
клиентами
Интеграция каналов
взаимодействия с
клиентами
Оптимизация
отношений с
клиентами
48
прибыльности потребителей товаров или услуг путем распространения
нужных потребителю маркетинговых сообщений/управляющих акций, точно
направленных на конкретного индивидуального потребителя или узкий
сегмент рынка через нужный канал и в нужный момент времени».
Современные требования рынка вынуждают предприятия не только
сокращать временные и финансовые затраты, но и прилагать усилия к
тому, чтобы привести аналитические и сбытовые процессы в соответствии с
этими требованиями. Прежде всего этим объясняется тот факт, что важная
маркетинговая информация должна быть доступной сразу же в момент ее
востребованности. Это условие является приоритетным при
формировании системы взаимоотношений с клиентами как составной
части системы управления маркетингом на предприятии.
Целью создания на предприятии маркетинговой системы
взаимоотношений с клиентами является формирование информационных
предпосылок для оптимального восприятия комплексных процессов
планирования, регулирования и контроля маркетинга на предприятии. В
рамках достижения этой цели основной задачей маркетинговой системы
взаимоотношений с клиентами является накопление внешней (рыночной) и
внутренней информации в банках данных, ее обработка и дальнейшее
использование.
Формирование маркетинговой системы взаимоотношений с
клиентами на предприятии должно позволить заинтересованным лицам
анализировать в различных аспектах информацию о поставщиках,
покупателях, о параметрах заключенных договоров и ходе их выполнения.
Кроме того, важным моментом является возможность накопления в базах
данных маркетинговой информации из других (внешних) источников
(конкуренты, параметры продуктовых групп, рынки сбыта). На основе
указанной информации на предприятии должно обеспечиваться, например,
формирование плана продаж. При создании маркетинговой системы на
практике доминирует принцип, согласно которому сначала охватывается
вся информация, а затем из нее аккумулируется информация, необходимая
руководителю соответствующего уровня [42,52].
49
При формировании маркетинговой системы взаимоотношений с
клиентами нами во главу угла ставится реализация следующих ключевых
принципов:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров