Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Пути повышения эффективности налогового администрирования в области налогообложения оплаты труда

Наличие в России теневой экономики является серьезным препятствием
для развития системы налогообложения оплаты труда. В этих условиях важно
совершенствовать налоговое администрирование. Ниже сформулированы
конкретные предложения по совершенствованию процедур налогового адми-
нистрирования, которые позволят повысить его эффективность, в том числе в
отношении ЕСН и НДФЛ, а также наладить более тесный контакт налогопла-
тельщиков с налоговыми органами.
В первую очередь важно четко определить место, которое должно зани-
мать налоговое администрирование среди мер по увеличению собираемости
налогов.
Многими авторами в качестве одного из инструментов улучшения соби-
раемости налогов предлагается ужесточение мер налогового администрирова-
ния, что предполагает ужесточение мер налоговой ответственности и т.д. На-
пример, об этом пишет Барышева А.Р.129 и Шаталов С. Д.130
При этом эти авторы не учитывают того, что у РФ уже сложилось и глу-
боко укоренилось настороженное отношение налогоплательщиков к налого-
вой системе. На каждую меру по усилению административного контроля и
ужесточению ответственности, налогоплательщик реагируют увеличением
количества фирм-однодневок, ростом оборота, проводимого через них, разви-
тием рынка услуг в теневом секторе экономики – начиная от обналичивания
денежных средств и заканчивая сложными схемами по возврату экспортного
НДС, созданного искусственно с использованием фирм-однодневок, подстав-
ных лиц и не чистых на руку таможенников и чиновников самых разных орга-
нов государственной власти и органов местного самоуправления. Безусловно,
129 Барышева А.Р. Финансовые интересы государства и хозяйствующих субъектов (налоговый аспект): Дис.
… канд. экон. наук: 08.00.10. М.: 2001 г. С. 113.
130 Шаталов С.Д. Методология формирования и развития налоговой системы РФ: Дис. …доктора экон. наук:
08.00.10 / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. – М.: 2003 г. С. 93 – 95.
148
имеющиеся меры борьбы с незаконным занижением налоговой базы позволя-
ют бороться с ним, но не в состоянии искоренить ее полностью, одержать да-
же относительно большую победу. С ужесточением мер налоговой ответст-
венности и мер налогового контроля одновременно будут меняться или ус-
ложняться и методы уклонения от уплаты налогов, еще больше увеличивая
долю теневой экономики. Всех дыр не закрыть.
Достраивать до конца систему глобального контроля за налогоплатель-
щиками с ужесточением мер ответственности при неизменении налоговой
системы в сторону экономической обоснованности ее элементов – это не вы-
ход. Более разумным представляется начать «мирные переговоры» с налого-
плательщиками. Налоговая система должна иметь экономическое обоснова-
ние не в том смысле, что государство должно получать достаточно доходов,
чтобы обеспечить безбедное существование чиновников и сносную социаль-
ную обстановку в стране, а в том смысле, что налоги должно быть удобно
платить, просто рассчитывать и отчитываться по ним, налоги должны быть
справедливыми. Решение именно этой задачи должны содержать предложе-
ния государства по внесению изменений в налоговую систему. Это, безуслов-
но, трудный путь и, конечно, проще вырезать, чем вылечить. Но в простом
случае нам не построить гражданского общества, сильной, инвестиционно
привлекательной экономики и совершенно точно за счет экономического рос-
та не удвоить ВВП ни к 2010, ни к 2015 году.
Естественно, что определенный криминал в бизнесе останется, это пло-
хо, но, к сожалению, это обычное явление. Задача в том, чтобы его было
меньше, и из «тени» ушли те, кто там вынужден находиться в силу имеющей
место налоговой нагрузки. В этом случае правоохранительные и налоговые
органы будут бороться не со всей страной, а с отдельными нарушителями,
принципиально не желающими соблюдать законодательство. Это повысит
эффективность раскрытия налоговых правонарушений и налоговых преступ-
лений, повысит адресность работы контролирующих структур.
149
В настоящее время в России сложилась целый комплекс проблем, свя-
занных с определением организационной структуры бизнеса для целей нало-
гообложения. Сюда, в частности, относится проблема идентификации кон-
кретного субъекта, который в конечном счете должен заплатить налог. Рас-
смотрим основные из них и определим возможные варианты их решения.
В России большой проблемой является уклонение от уплаты налогов
путем «закрытия» деятельности по фирмам. Обороты просто передаются от
одной фирме к другой. Иногда обе фирмы имеют тоже название, у них отли-
чается только ИНН и ОГРН. С юридической точки зрения фирмы обычно ни-
как друг с другом не связаны, учредителей также стараются подбирать дру-
гих. Люди же остаются те же.
В старой же фирме меняется руководство и учредители, налоги по ней
не платятся и она либо «бросается», либо используется для оказания услуг в
теневом секторе экономики – оформление подложных документов, обналичи-
вание денежных средств, возмещение искусственно созданного экспортного
НДС и так далее.
Физически старая фирма продолжает существовать только на бумаге,
что снижает вероятность проведения в этой фирме проверки с истребованием
документов и допросом руководства до нуля.
Есть, конечно, технические проблемы, затрудняющие смену юридиче-
ского лица в процессе деятельности. К ним можно отнести необходимость на-
личия прибыльного баланса и достаточного оборота по расчетному счету для
аналогичной смены заемщика в банке - перекредитовка, а также наличие ли-
цензий, торговых марок и других активов, наличие которых в собственности
той или иной организации требует государственной регистрации или иной
процедуры оформления или регистрации.
Однако эти трудности не делают описанную выше схему принципиаль-
но невозможной, усложняя, но не исключая данный вариант уклонения от уп-
латы налогов.
150
Такого рода ситуация свойственна в основном малому бизнесу и бизне-
су, который не имеет связи с крупными активами, имеющими государствен-
ное значение или в котором участвует государство. Такие фирмы не пойдут
даже на реструктуризацию своей задолженности перед бюджетом, они просто
«пропадут».
В качестве примера можно привести тот факт, что в 1999 – 2000 годах
фактически была урегулирована только пятая часть общероссийской задол-
женности в федеральный бюджет (23% из долга на 2000 год). 81,21% реструк-
туризированной задолженности относится к промышленности, 14,6% - к
транспорту. Среди тех, кому реструктуризировали долг, можно выделить
предприятия газовой отрасли, железнодорожного транспорта, трубопроводно-
го транспорта общего пользования, автомобильного и водного транспорта,
геологии и разведки недр, геодезической и гидрометеорологических служб,
черной и цветной металлургии. То есть это предприятия с большими активами
и/или с некоторым государственным участием. Это 16 тыс. предприятий с
долгом на сумму 83,1 млрд. руб., из 22 тыс., пожелавших это сделать с задол-
женностью в 164 млрд. руб.131 Можно с уверенностью сказать, что значитель-
ная часть этого долга никогда уже не будет погашена именно по описанной
выше причине.
В связи с изложенным целесообразным представляется продолжение
реформирования налоговой системы с целью создания простой и справедли-
вой системы налогообложения именно для субъектов малого предпринима-
тельства.
Развивая мысль о принципе справедливости при уплате налогов, необ-
ходимо сказать о том, что предприниматели очень хорошо понимают, где она
есть, а где нет. Большинство предпринимателей оценивает отношение к ним
государства как отношение надзирателя к заключенному. Это выражается в
отношении к ним в первую очередь во многих налоговых и правоохранитель-
131 Барышева А.Р. Указ. диссертация. С. 118.
151
ных органах, конкретных инспекторов, специалистов и сотрудников правоох-
ранительных органов.
Тот негатив, который получают предприниматели от общения с пред-
ставителями государства – власти, зеркально проецируется на отношение тех
же предпринимателей на использование различных схем уклонения от упла-
ты налогов.
Возможно, это замкнутый круг и дилемма о том, что же усиливать, не-
четкое понятие справедливости налоговой системы или систему ответствен-
ности за уклонение от уплаты налогов, не имеет решения. Однако тем не ме-
нее совершенно очевидным представляется тот факт, что существует огром-
ная разница между настороженным отношением к налоговой системе, харак-
терным для нынешней России, и представлением о ней с позиции законопос-
лушного налогоплательщика как о логичной, понятной и экономически обос-
нованной, а значит – справедливой. Значит есть, куда двигаться. Поиск же
этого пути и средств, которые смогут это обеспечить, является важнейшей за-
дачей налоговой реформы.
Конечно, идеал не достижим, но это не означает, что к нему вовсе не
нужно стремиться и прикладывать максимум усилий для изменения отноше-
ния граждан к стоящей над ними власти.
С точки зрения стратегии налоговой политики эффект от использования
фирм-однодневок позволит уменьшить переложение налогов на физические
лица. Однако в нынешней ситуации это мера не сможет быть достаточно эф-
фективной.
Одним из возможных вариантов борьбы с однодневками может послу-
жить введение минимального налога для всех налогоплательщиков, кроме фи-
зических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпри-
нимателей. Этот налог вступает в действие в случае, если налоговые платежи
отдельного налогоплательщика за финансовый год меньше определенного
уровня, который может быть дифференцированным в зависимости от типа на-
152
логоплательщика и сферы его деятельности. В этом случае уплачивается ми-
нимальный налог. Его величина также может быть различной в зависимости
от типа налогоплательщика и сферы его бизнеса. Такой подход позволит го-
сударству быстрее идентифицировать «брошенные» фирмы, а с другой сторо-
ны, стимулирует предпринимателей не держать у себя большое количество
фирм без дела. Кроме того, это сделает несколько дороже услуги, предостав-
ляемые фирмами-однодневками, что в свою очередь может заставить кого-то
частично отказаться от их услуг.
Другими методами борьбы могут послужить следующие:
- развитие платежных систем с одновременным упрощением правил
оборота наличных денег в экономике с полным контролем за их движением.
Государство не должно запрещать или косвенно ограничивать оборот налич-
ности, но оно все должно жестко контролировать;
- введение контроля за расходами физических лиц, который был отме-
нен в связи с его нерентабельностью. Данную меру поддерживают многие
ученые и практики, в частности об этом пишет Шаталов С.Д.132;
- борьба со страховыми схемами. Практика последних 10 лет показала,
что страховые схемы доказали свою жизнеспособность, каждый раз подстраи-
ваясь под вводимые на их пути ограничения. Суть этих схем раскрыта в при-
ложении 2.1. На сегодняшний день распространена схема с использованием
страхования на дожитие с выплатой аннуитета, при которой страховой взнос
уплачивается за физическое лицо по договору целевого займа. Заимодавцем
зачастую выступает благотворительная организация. Все это позволяет обой-
ти имеющиеся на сегодняшний ограничения;
- введение в налоговое законодательство понятия почтового адреса, ко-
торый использовался бы для целей переписки налоговых и других государст-
венных органов с уполномоченными представителями юридического лица.
Это необходимо в связи с тем, что юридический адрес в абсолютном количе-
132 Шаталов С.Д. Указ. диссертация. С. 116.
153
стве случаев не совпадает с фактическим адресом юридического лица. Отсут-
ствие юридического лица по юридическому адресу бывает связано не только с
желанием этой фирмы скрыться от ответственности со стороны проверяющих
органов, но с другими обстоятельствами, как-то: отсутствие постоянного офи-
са, что часто бывает с небольшими организациями; невозможность или неце-
лесообразность продления договора аренды помещения, являющегося юриди-
ческим адресом.
В дополнение к этому при регистрации юридического лица необходимо
требовать нотариально заверенную копию договора аренды юридического ад-
реса или договора аренды офиса, где зарегистрировано юридическое лицо.
Такие договора должны в обязательном порядке предусматривать почтово-
секретарское обслуживание юридического лица.
В случае изменения почтового адреса, налогоплательщик должен в зая-
вительном порядке путем предоставления соответствующего письма в канце-
лярию налогового органа сообщить об изменении почтового адреса юридиче-
ского лица.
Предложенные нововведения помогут, с одной стороны, сделать более
открытым и двухсторонним общение налоговых органов с налогоплательщи-
ками, поможет наладить контакт со многими из них, а с другой, – сделает бо-
лее эффективной контролирующую работу различных властных структур.
Необходимость ввести почтовый адрес налогоплательщика для пере-
писки между налогоплательщиком и государственными органами обоснована
еще и тем, что большинство малых предприятий не имеют стабильного поч-
тового адреса. Те же, кто его имеют, не имеют возможности проинформиро-
вать об этом налоговые органы ввиду отсутствия законодательного обоснова-
ния.
Можно при регистрации фирмы требовать открытия в любом отделении
связи договора абонентского ящика, предоставить договор аренды юридиче-
ского адреса с почтово-секретарским обслуживанием или предусмотреть дру-
154
гие меры, которые позволили бы лучше взаимодействовать с налогоплатель-
щиками. Для действенности этой меры арендодатель, предоставляющий услу-
ги аренды должен нести серьезную ответственность в случае он не будет ин-
формировать налогоплательщика – арендатора о поступившей ему корреспон-
денции.
Это позволит лучше взаимодействовать с Филиалами ФСС при получе-
нии уведомлений о размере взносов на травматизм.
Одним из направлений, способствующих повышению эффективности
налогового администрирования, является также использование в отношении
отдельных категорий налогоплательщиков авансового способа уплаты нало-
гов. Суть предложения в том, что на начало финансового года или на другую
дату (например, 31 марта) на лицевом счете каждого юридического лица
должны быть не менее 10 тыс. руб. Размер этого лимита может быть связан с
величиной уставного капитала или стоимостью активов.
Если на карточке лицевого счета налогоплательщика средств меньше,
чем установленный для него лимит, он обязан пополнить его в срок до 31
марта текущего года. Если же налогоплательщик этого не сделает, налоговый
орган выставляет инкассо на его расчетный счет. Если же там денег будет не
достаточно для проведения этого платежа, то в течение 5 дней после этого на-
логовый орган получит право принять решение о блокировании расчетного
счета и о начале комплексной проверки такого налогоплательщика.
Оплату денежными средствами не следует заменять банковской гаран-
тией, векселем или другим способом.
Переход на кредитный метод оплаты можно предусмотреть после про-
ведения первой комплексной налоговой проверки или через 3 года после мо-
мента создания. Этот критерий может быть связан с суммами налогов, упла-
чиваемыми в течение финансового года. Возможно предусмотреть и другие
критерии, а также случаи возврата налогоплательщика с кредитного на аван-
совый метод уплаты налогов.
155
Данное предложение позволит несколько уменьшить ущерб государства
от деятельности фирм-однодневок и случаев, когда фирмы «бросают».
Достижению необходимого эффекта может способствовать отмена обя-
зательного наличия прибыльного баланса как необходимого условия для по-
лучения кредита. Банки должны анализировать реальную стратегию развития
фирмы, которая может предусматривать наличие убытка в определенный мо-
мент период жизни фирмы. Необходимо дать банкам больше свободы в при-
нятии решений по кредитованию. Аналогичного мнения придерживается
Вылкова Е. С.133
Любые меры по усилению или повышению эффективности налогового
администрирования в целях борьбы с теневой экономикой следует искать не
столько в ужесточении проверок текущей деятельности, а в области регистра-
ции новых юридических лиц и их ликвидации. Это необходимо для того, что-
бы обеспечить неотвратимость наказания за нарушения, допущенные руково-
дителями и/или собственниками бизнесов в период после создания фирмы и
до проведения проверок, выявивших нарушения. Это тем более важно в свете
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", ко-
торый не позволяет проводить проверки у субъектов малого предпринима-
тельства плановое мероприятие по контролю ранее чем через три года с мо-
мента его государственной регистрации (абз. 3 п. 4 ст. 7 ФЗ от 08.08.2001 г. №
134-ФЗ).
Большое значение для повышения эффективности налогового админи-
стрирования имеет налоговая отчетность. Необходимо упорядочить правила
оформления почтовых отправлений с отчетностью в налоговые органы. По-
скольку в отправление вкладывается опись, то используют ценные письма.
133 Вылкова Е. С. Налоговое планирование в системе управления финансами хозяйствующих субъектов: Дис.
… доктора экон. наук: 08.00.10 / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
– СПб.: 2002 г. С. 167, 168.
156
Почтовые отделения нередко письма в налоговую не приносит из-за большого
их количества. Налоговые органы также их не забирают, и почта отправляется
назад. В связи с этим встречается практика, когда почтовые отделения не при-
нимают отправления в виде заказных и ценных писем, отправляемых в нало-
говые органы, или не разрешают отправлять эти письма с уведомлениями.
Для решения этой проблемы необходимо четко закрепить порядок
оформления почтового отправления – письмо с описью вложения и уведомле-
нием. Также целесообразно разрешить их применение и в заказных письмах,
т.к. отправитель не хочет объявлять ценность отправления, ему нужна только
опись. Соответственно это несколько снизит расходы налогоплательщиков на
отправку отчетности по почте.
Форму описи вложения при отправке налоговой отчетности также сле-
дует усовершенствовать, сделав обязательным внесение информации не толь-
ко о наименовании получателя, но и о полном его почтовом адресе, как на са-
мом конверте. Это позволит исключить нарушения, при которых отчетность
фактически отправляется не в налоговый орган, а по любому другому адресу.
Помимо отмеченных выше мер необходимо унифицировать требования
налоговых органов в отношении сдачи отчетности. Например, в отдельных
инспекциях в Московской области (ИФНС по г. Чехов) не принимают отчет-
ность без ее электронной формы на дискете. При этом в Москве представле-
ние отчетности на магнитном носителе не является обязательным.
Кроме того, в Москве в одних инспекциях принимают отчетность при
наличии несданной отчетности за предыдущий период, а в других нет.
Также следует шире использовать возможности сдачи бухгалтерской и
налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использо-
ванием программ ПК "Спринтер". На сегодняшний день за эту услугу берут
деньги не только за установку, но и обслуживание, далеко не все формы от-
четности можно так сдавать. Совершенно очевидно, что подобная практика
157
нарушает принцип удобства налоговой системы и делает из процедуры нало-
гового администрирования доходный бизнес.
Следует признать, что данная практика не позволяет в полной мере реа-
лизовать все преимущества сдачи отчетности путем отправки по электронной
почте, т.к. ограничивает распространение данного способа сдачи отчетности.
Последнее усложняет решение проблемы очередей при сдаче отчетов в нало-
говые органы и внебюджетные фонды, а также не позволяет налоговым орга-
нам более эффективно использовать время своих сотрудников, которые тратят
огромное количество времени только на то, чтобы просто принять отчет. Так-
же это не решает проблему обработки огромного количества отчетов.
Целесообразным представляется сделать эту услугу бесплатной и всяче-
ски содействовать тому, чтобы она более активно использовалась налогопла-
тельщиками. Тем более что у налоговых органов есть успешный опыт внедре-
ния компьютерных программ в процесс сдачи отчетности Здесь можно выде-
лить программы для заполнения декларации по форме 2-НДФЛ, Налогопла-
тельщик ЮЛ, Баланс-2 и другие.
Такое нововведение позволит сделать работу налоговых инспекторов
более интеллектуальной, сняв с них значительную часть рутинной работы по
приемке и заведению отчетности в компьютер.
Особое значение имеет задача по упорядочению выхода новых форм
налоговой отчетности. Частые изменения форм налоговой отчетности приво-
дят к хаотичности в работе, плохой информированности налогоплательщиков,
они не успевают перестроиться на новые формы. Наиболее вопиющий случай
– сдача отчетности в начале 2005 года, когда ни у одной из бухгалтерских
программ к сроку сдачи отчетности не были готовы обновления с новыми
формами.
Предлагается внедрить практику введения новых форм отчетности 2
раза в год в заранее известные месяцы, чтобы все знали это и были готовы.
Это может быть май – 20-е числа, и октябрь – 20-е числа. В любом случае
158
формы отчетности должны поступать не менее чем за месяц до начала того
налогового периода, в котором должны быть введены.
Целесообразным также представляется введение личных номеров нало-
говых инспекторов для проставления на подписываемых ими документах. Это
позволило бы безошибочно идентифицировать инспектора при обжаловании
его действий или при проведении внутренних расследований.
Наконец, большое значение имеет введение на сайте налоговых органов
возможности доступа к карточке лицевого счета налогоплательщика. Такая
услуга должна предоставляться бесплатно. Это будет серьезный шаг в повы-
шении эффективности работы налогоплательщика с налоговым органом. Доб-
росовестный налогоплательщик сможет в любой момент времени отследить
состояние своего лицевого счета, зачислены ли поступившие от него платежи
и произведены ли необходимые начисления. В случае несоответствий ошибки
можно исправить намного быстрее – решать вопросы по мере поступления, а
не накапливать их до бесконечности. Сверка в этом случае на 90% сможет
быть произведена самим налогоплательщиком, а оставшиеся 10% - доделать с
инспектором. Вместе с карточкой лицевого счета налоговые органы смогут
публиковать информацию для налогоплательщиков, информировать их о ре-
шениях налогового органа по отношению к ним и другую информацию. Такая
система однако должна дополнить, но не заменить имеющуюся систему.
Отдельные проблемы также есть и в области применения различных
санкций и при распределении полномочий по налоговому контролю и мест
зачисления налогов.
Оставляет желать лучшего взаимодействие внебюджетных фондов и на-
логовых органов и распределение полномочий между ними. Внебюджетные
фонды фактически продолжают заниматься налоговым контролем за уплатой
ЕСН и ОПС – ФСС и ПФР, несмотря на передачу его в ведение налоговых ор-
ганов (абз. 1 ст. 9 ФЗ от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ).
159
Об этом говорит то, что в налоговые органы сдается 2 экз. расчетов и
деклараций по взносам на ОПС и ЕСН. На практике некоторые налоговые да-
же просят налогоплательщиков самим отправлять расчеты по взносам на ОПС
и ЕСН в ПФР и ФСС134, а в ПФР не нужны расчеты, а только декларации. Од-
нако налогоплательщики сами должны представить в органы ПФР копию
сданной в налоговые органы декларации по ЕСН в срок до 1 июля года, сле-
дующего за истекшим налоговым периодом (п. 7 ст. 243 НК ФР). В этих об-
стоятельствах совершенно не ясной остается причина, по которой налогопла-
тельщики сдают в налоговые органы 2 экз. расчетов и деклараций.
Кроме того, при наложении штрафов, например за просрочку со сдачей
расчетной ведомости по средствам ФСС, ссылаются135 на п. 1 ст. 15.6 КоАП
РФ, который предусматривает ответственность за непредставление сведений,
необходимых для осуществления налогового контроля. А также форма 4-
ФСС, представляемая в ФСС, содержит сведения о суммах начисленного и
уплаченного ЕСН136.
В заключении хотелось бы обратить внимание на несогласованность за-
конодательства по вопросу уплаты взносов на ОПС, ЕСН и НДФЛ при нали-
чии обособленных подразделений.
Взносы на ОПС платят обособленные подразделения, через которые эти
страхователи выплачивают вознаграждения физическим лицам (п. 8 ст. 24 ФЗ
от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ). Налог на доходы физических лиц уплачива-
ют обособленные подразделения, начисляющие и выплачивающие доходы
своим работникам (абз. 2, 3 п. 7 ст. 226 НК РФ). При этом единый социальный
налог уплачивают обособленные подразделения, не просто начисляющие вы-
платы и иные вознаграждения в пользу физических лиц, но и одновременно
имеющие отдельный баланс и расчетный счет (п. 8 ст. 243 НК РФ). Порядок
уплаты указанных обязательных платежей необходимо унифицировать.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров