Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (6)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (5)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (12)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Функции маркетинга

Прежде чем рассматривать способы и конкретные примеры реализации автоматизированных маркетинговых систем и технологий решения функциональных задач, необходимо раскрыть особенности объекта автоматизации,  каковым  является комплекс функций маркетинга.

В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный, концептуально-управленческий.  

Первый подход предполагает изучение показателей эффективности системы товародвижения и товарного обращения, спроса, предложения, пространственно-временных параметров и конкуренции.

Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент на функ­ции, связанные с осуществлением маркетинговых действий ры­ночного субъекта.

Третий подход отражает логику взаимосвязи производства,   научно-исследовательских   и   опытно-конструк­торских работ (НИОКР), а также сбыта.

Классификация маркетинговых подходов традиционно про­водится по двум основаниям — в зависимости от преобладаю­щей точки зрения и от набора объектов исследования. Каждый такой подход предполагает:

• товарный подход — изучение предмета обмена (потреби­тельских товаров, средств производства, продуктов питания, ус­луг и т.д.);

• институциональный подход — реализацию процесса об­мена (оптовую, кооперативную и розничную формы торговли, производство);

функциональный подход — обменную деятельность как таковую (исследование рынка, организацию рекламы, ценообра­зование, материально-техническое обеспечение);

• концептуальный подход — рыночную деятельность (опти­мизацию транспортных и временных планов, соблюдение соот­ношения между уровнем спроса и предложения);

• управленческий подход — процесс принятия решений (ме­тоды руководства предпринимательской деятельностью, предпоч­тения потребителей);

системный комплексный подход рассматривает маркетинг как подсистему экономической и предпринимательской систем.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров