Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (3)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Функции маркетинга

Прежде чем рассматривать способы и конкретные примеры реализации автоматизированных маркетинговых систем и технологий решения функциональных задач, необходимо раскрыть особенности объекта автоматизации,  каковым  является комплекс функций маркетинга.

В исследовании маркетинга выделяют три возможных подхода: институционально-распределительный, функциональный, концептуально-управленческий.  

Первый подход предполагает изучение показателей эффективности системы товародвижения и товарного обращения, спроса, предложения, пространственно-временных параметров и конкуренции.

Второй подход имеет практическую направленность и делает акцент на функ­ции, связанные с осуществлением маркетинговых действий ры­ночного субъекта.

Третий подход отражает логику взаимосвязи производства,   научно-исследовательских   и   опытно-конструк­торских работ (НИОКР), а также сбыта.

Классификация маркетинговых подходов традиционно про­водится по двум основаниям — в зависимости от преобладаю­щей точки зрения и от набора объектов исследования. Каждый такой подход предполагает:

• товарный подход — изучение предмета обмена (потреби­тельских товаров, средств производства, продуктов питания, ус­луг и т.д.);

• институциональный подход — реализацию процесса об­мена (оптовую, кооперативную и розничную формы торговли, производство);

функциональный подход — обменную деятельность как таковую (исследование рынка, организацию рекламы, ценообра­зование, материально-техническое обеспечение);

• концептуальный подход — рыночную деятельность (опти­мизацию транспортных и временных планов, соблюдение соот­ношения между уровнем спроса и предложения);

• управленческий подход — процесс принятия решений (ме­тоды руководства предпринимательской деятельностью, предпоч­тения потребителей);

системный комплексный подход рассматривает маркетинг как подсистему экономической и предпринимательской систем.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров