Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Роль и значение информации в анализе маркетинговой деятельности предприятия на современном этапе

Анализ  маркетинговой деятельности - динамичный процесс, связанный с использованием значительных объемов разнообразной информации, которая характеризуется постоянным изменением параметров и показателей, отображающей внешнюю и внутреннюю среду объекта. Своевременное выявление этих изменений, возможность прогнозировать, анализировать и оперативно реагировать на них, а также видеть перспективу для принятия правильных решений - основная цель управления маркетингом.

Маркетинговая информация - совокупность данных, сообщений, сведений, характеризующих маркетинговую среду, объекты, явления, процессы, связи и т.п., которые требуется собирать, передавать, накапливать и обрабатывать для проведения анализа и принятия управленческих решений. Анализ маркетинговой деятельности основывается на использовании  разносторонней и информации, необходимой для принятия решений. Потребность в информации на разных стадиях управления маркетинговой деятельностью в общем виде представлена на рис. 2.1

Результатом анализа и управления являются решения. Они принимаются после определение целей и приоритетов. Для контроля эффективности этих решений необходимо реализовать и оценить их влияние на объект деятельности. За этой стадией процесса управления повторяется — получается замкнутый контур управления. Достичь  такой взаимозависимости стадий управления можно лишь при наличии разносторонней, актуальной и достоверной информации. При этом  принятие управленческих решений является процессом постоянного  преобразования информации, а сам процесс управления носит информационный характер.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров