Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характеристика и формы отображения  маркетинговой формации

Специалисты по маркетингу разделяют маркетинговую информацию на несколько типы: факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи и конфиденциальная информация, которые являются существенными                                                                             при разработке информационных технологий.

Факт — это информация о событии, процессе, существующем состоянии, которые имеют место в маркетинговой среде (например, о производстве и продаже продукции, о фактическом состоянии рынка и спрос на товары, о ценах).

Фактическая информация - основа для ситуационного анализа, контроля выполнения планов маркетинга, изучения динамики маркетинговых показателей и их прогнозирование.

Оценка — основывается на выводах, полученных при обработке информации в прошлом или настоящем времени. Информация, которая содержит оценку процесса, явления, состояния, является основой для анализа и принятия маркетинговых решений. Информацию с оценками необходимо сохранять в базе данных для дальнейшего анализа их правильности и аккумулирования знаний на будущее, особенно при использовании баз знаний и экспертных систем.

Прогноз — информация, полученная в результате расчетов маркетинговых показателей на будущее. Для прогноза используются разные методы и модели расчетов (экстраполяция тенденций, корреляционный и регрессионный анализ), знание экспертов и специалистов в конкретной предметной области.

Обобщенные связи — характеризуют степень зависимости исследуемого показателя от одного или нескольких других. Обобщенные связи дают возможность увидеть не только те данные, которые лежат «на поверхности», а и системные связи между показателями и потому широко используются в ситуационном анализе и разработке тактики и стратегии маркетинга.

Конфиденциальная информация, как и источник ее получения, не подлежит разглашению и имеет высокий уровень секретности. В маркетинговом анализе используется конфиденциальная информация о планах конкурентов, о научно-технических достижениях, возможных изменениях в законодательстве стран касательно производства, торговли, налогов и т.п.

Информация, собранная в результате маркетинговых исследований может быть представлена в виде:

? таблиц (матриц);

? графиков и диаграмм;

? текста;

? статистических рядов (динамических и распределенных), которые систематизируют по времени и пространству числовыми характеристиками изучаемых фактов и процессов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров