Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (0)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (1)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (0)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характеристика и формы отображения  маркетинговой формации

Специалисты по маркетингу разделяют маркетинговую информацию на несколько типы: факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи и конфиденциальная информация, которые являются существенными                                                                             при разработке информационных технологий.

Факт — это информация о событии, процессе, существующем состоянии, которые имеют место в маркетинговой среде (например, о производстве и продаже продукции, о фактическом состоянии рынка и спрос на товары, о ценах).

Фактическая информация - основа для ситуационного анализа, контроля выполнения планов маркетинга, изучения динамики маркетинговых показателей и их прогнозирование.

Оценка — основывается на выводах, полученных при обработке информации в прошлом или настоящем времени. Информация, которая содержит оценку процесса, явления, состояния, является основой для анализа и принятия маркетинговых решений. Информацию с оценками необходимо сохранять в базе данных для дальнейшего анализа их правильности и аккумулирования знаний на будущее, особенно при использовании баз знаний и экспертных систем.

Прогноз — информация, полученная в результате расчетов маркетинговых показателей на будущее. Для прогноза используются разные методы и модели расчетов (экстраполяция тенденций, корреляционный и регрессионный анализ), знание экспертов и специалистов в конкретной предметной области.

Обобщенные связи — характеризуют степень зависимости исследуемого показателя от одного или нескольких других. Обобщенные связи дают возможность увидеть не только те данные, которые лежат «на поверхности», а и системные связи между показателями и потому широко используются в ситуационном анализе и разработке тактики и стратегии маркетинга.

Конфиденциальная информация, как и источник ее получения, не подлежит разглашению и имеет высокий уровень секретности. В маркетинговом анализе используется конфиденциальная информация о планах конкурентов, о научно-технических достижениях, возможных изменениях в законодательстве стран касательно производства, торговли, налогов и т.п.

Информация, собранная в результате маркетинговых исследований может быть представлена в виде:

? таблиц (матриц);

? графиков и диаграмм;

? текста;

? статистических рядов (динамических и распределенных), которые систематизируют по времени и пространству числовыми характеристиками изучаемых фактов и процессов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров