Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Процесс приобретения (закупки) МТР посредника

Процесс приобретения (закупки) МТР осуществляется поэтапно:

Этап 1. Обнаружение потребности в МТР.

Этап 2. Обнаружение состава и объемов требуемых МТР, оценка эффективности их использования.

Этап 3. Определение источников покрытия потребности в МТР, поиск, изучение и сравнительный анализ поставщиков.

Этап 4. Формирование портфеля, анализ предложений поставщиков, участие в презентациях, демонстрациях, проведение  предварительных деловых встреч и переговоров с поставщиками.

Этап 5. Сравнительный анализ предлагаемых МТР, условий закупки и поставщиков.

Этап 6. Принятие решений о составе и объемах приобретаемых МТР, условиях их закупки, составе поставщиков, содержании и форме хозяйственных связей с поставщиками.

Этап 7. Формирование заказов, заключение сделок (договоров) на покупку (поставку) МТР.

Процесс закупки МТР имеет ряд особенностей, связанных с:

-          особенностями спроса на МТР;

-          особенностями МТР (товара производственного назначения).

Деятельности по закупке МТР обусловлена особенностями спроса, которому свойственны:

-          производственный характер;

-          высокая чувствительность к изменениям в спросе на конечную продукцию;

-          низкая эластичность по цене (для специализированных, развитых, трудно заменимых МТР).

Корпоративная природа и профессиональный интерес покупателей МТР, обуславливающие особенности организации закупки, выражаются:

-          покупатель, как правило, не единственное лицо, а группа специалистов со своими функциями, правами, ответственностью;

-          покупатель неоднороден – квалификация отдельных специалистов, уровень компетентности, заинтересованности различны;

-          покупатель в силу человеческой природы каждого из специалистов подвержен психологическому влиянию.

Поведение посреднических предприятий – покупателей находится под влиянием факторов:

-          внешних (факторы окружающей среды);

-          внутренних (организационные факторы предприятия – стратегия, цели, политика, организационная структура, управление и пр.);

-          межличностных (отношения специалистов, статус, функции и полномочия, степень объективности позиции и оценки, аргументированность и пр.);

-          индивидуальных (факторы отдельных специалистов, возраст и опыт, образование, квалификация, служебное положение, уровень доходов, склонность к риску и т.п.).

Организация (распределение функций, взаимодействие специалистов) коллективного органа  может быть представлена ролевой (матричной) моделью коллективной покупки МТР производственным предприятием, представленной  на рисунке 9.1. 

Коллективный орган объединяет в своем составе: пользователей, консультантов и экспертов, технических специалистов, коммерческих работников и  лиц,  принимающих решения (руководителей).

В ситуации новой покупки существенную роль играют все этапы, эффективность каждого последующего этапа зависит от результатов предшествующих.

В этой ситуации максимально велика роль каждой из функциональных служб (специалистов) в общей организации закупки ресурсов.

Это наиболее благоприятная ситуация для расширения состава поставщиков и принятия стратегических решений по формированию системы создания товара (ценности).

В ситуации модифицированной закупки (с изменениями) существенно возрастает значение этапов сравнительного анализа и оценки поставщиков и их предложений.

Возможные изменения при этом могут касаться как ресурсов, так и условий взаимодействия с поставщиком по поводу их приобретения.

Результатом деятельности может стать смена поставщиков или трансформация ситуации в новую покупку.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров