Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Процесс приобретения (закупки) МТР посредника

Процесс приобретения (закупки) МТР осуществляется поэтапно:

Этап 1. Обнаружение потребности в МТР.

Этап 2. Обнаружение состава и объемов требуемых МТР, оценка эффективности их использования.

Этап 3. Определение источников покрытия потребности в МТР, поиск, изучение и сравнительный анализ поставщиков.

Этап 4. Формирование портфеля, анализ предложений поставщиков, участие в презентациях, демонстрациях, проведение  предварительных деловых встреч и переговоров с поставщиками.

Этап 5. Сравнительный анализ предлагаемых МТР, условий закупки и поставщиков.

Этап 6. Принятие решений о составе и объемах приобретаемых МТР, условиях их закупки, составе поставщиков, содержании и форме хозяйственных связей с поставщиками.

Этап 7. Формирование заказов, заключение сделок (договоров) на покупку (поставку) МТР.

Процесс закупки МТР имеет ряд особенностей, связанных с:

-          особенностями спроса на МТР;

-          особенностями МТР (товара производственного назначения).

Деятельности по закупке МТР обусловлена особенностями спроса, которому свойственны:

-          производственный характер;

-          высокая чувствительность к изменениям в спросе на конечную продукцию;

-          низкая эластичность по цене (для специализированных, развитых, трудно заменимых МТР).

Корпоративная природа и профессиональный интерес покупателей МТР, обуславливающие особенности организации закупки, выражаются:

-          покупатель, как правило, не единственное лицо, а группа специалистов со своими функциями, правами, ответственностью;

-          покупатель неоднороден – квалификация отдельных специалистов, уровень компетентности, заинтересованности различны;

-          покупатель в силу человеческой природы каждого из специалистов подвержен психологическому влиянию.

Поведение посреднических предприятий – покупателей находится под влиянием факторов:

-          внешних (факторы окружающей среды);

-          внутренних (организационные факторы предприятия – стратегия, цели, политика, организационная структура, управление и пр.);

-          межличностных (отношения специалистов, статус, функции и полномочия, степень объективности позиции и оценки, аргументированность и пр.);

-          индивидуальных (факторы отдельных специалистов, возраст и опыт, образование, квалификация, служебное положение, уровень доходов, склонность к риску и т.п.).

Организация (распределение функций, взаимодействие специалистов) коллективного органа  может быть представлена ролевой (матричной) моделью коллективной покупки МТР производственным предприятием, представленной  на рисунке 9.1. 

Коллективный орган объединяет в своем составе: пользователей, консультантов и экспертов, технических специалистов, коммерческих работников и  лиц,  принимающих решения (руководителей).

В ситуации новой покупки существенную роль играют все этапы, эффективность каждого последующего этапа зависит от результатов предшествующих.

В этой ситуации максимально велика роль каждой из функциональных служб (специалистов) в общей организации закупки ресурсов.

Это наиболее благоприятная ситуация для расширения состава поставщиков и принятия стратегических решений по формированию системы создания товара (ценности).

В ситуации модифицированной закупки (с изменениями) существенно возрастает значение этапов сравнительного анализа и оценки поставщиков и их предложений.

Возможные изменения при этом могут касаться как ресурсов, так и условий взаимодействия с поставщиком по поводу их приобретения.

Результатом деятельности может стать смена поставщиков или трансформация ситуации в новую покупку.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров