Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Роль маркетинга в рыночном поведении банка

Маркетинг - это интегративная функция менеджмента, преобразующая потребности показателя в доходы предприятия. Маркетинг в банке - лишь часть менеджмента (направляющая, формирующая, но часть), и, если не будут осуществляться все другие функции (управление активами и пассивами банка, разработкой новых продуктов банка, управление кадрами и т.д.) маркетинг бес­полезен.

Доходы банка, которые обеспечиваются использованием маркетинга, предполагают прибыльность.

Задачи маркетинга как части менеджмента следующие:

а) Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных по­требителей на финансовом рынке.

б) Маркетинговое обеспечение разработки новых банковских продуктов и услуг.

г) Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития как сегмента финансового рынка, включая исследование деятельности конкурентов.

д) Формирование ценовой и ассортиментной политики, т.е. участие в формировании стратегии и тактики банка.

           е) Коммуникации маркетинга, рекламы и формирование отношений бан­ка с общественностью.

ж) Сервисное обслуживание.

з) Формирование предложений, рекомендаций и общее маркетингово -информационное обеспечение в интересах всех функций менеджмента.

Особое место занимает функция управления самим маркетингом, которая занимает важное место в менеджменте.

Маркетинг двойственен по своей природе, выступая, с одной стороны, как чисто управленческая функция (исследование рынка, формирование страте­гий и политик), а с другой стороны область особого направления (сбыт, сервис, реклама).

В маркетинге можно выделить 3 взаимосвязанные части:

а) Все, что связано с продуктом, рынком, потребителем;

б) Все, что связано с рекламой, сбытом, сервисом;

г) Все, что связано с участием маркетинга в остальном менеджменте.

Понимание потребностей и умение превратить это понимание в продукт определяет роль маркетинга в рыночном поведении банка.

Создатель знаменитого электронного концерна японец К.Мацусите сформулировал одну из задач маркетинга так: «Потребитель-король, а мы - его верные подданные, и наша задача в том, чтобы почтительно и с возможно боль­шими для короля удобствами помочь ему сделать выбор».

Другие задачи определяются следующим:

а) Банк должен производить то, что можно продать, а не стремиться про­давать то, что можно производить. Другими словами, банк должен ориентиро­ваться прежде всего на нужды потребителя и лишь потом — на возможности сво­ей технологии.

б) Потребителя следует спрашивать не о том, какой продукт ему нужен, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать с помо­щью банковских продуктов завтра.

в) Прогноз изменений внешней среды и их влияние на рынок.

г) Хороший дизайн и достойный сервис.

Маркетинг в банке выполняет в основном три функции (приложение А):

а) Сбор информации, которая относится к состоянию и развитию внешней экономической среды; определения финансовых целей банка; возможное разви­тие рынка и поведения потребителей.

б) Обработка информации для выработки стратегии и выбора необходи­мых средств для ее достижения.

в) Осуществление текущих маркетинговых операций.

Первые два этапа представляют стратегический маркетинг.

Третий этап называется операционным маркетингом.

Цель банковского маркетинга — создание необходимых условий для приспо­собления к требованиям рынка, повышения конкурентоспособности и прибыльно­сти. Основными функциями банковского маркетинга являются: изучение спроса на рынке капитала и его отдельных сегментах, которые представляют особенный ин­терес для банков; анализ и изучение процентной политики, всей конкурентной среды: расширение активов и пассивов банка: разработка системы планирования банковской деятельности; разработка новых банковских продуктов: планирование рекламы, программ продвижения банковских продуктов; организация обслуживания клиентов.

Под банковским маркетингом понимают также конкретную банковскую деятельность как по линии аккумуляции денежных сбережений и средств, так и по линии предоставления кредитов. Универсальные коммерческие банки основывают­ся в своей деятельности в основном на привлеченных средствах (депозитах и вкла­дах). Поэтому в разработке банковского маркетинга важным аспектом является привлечение как можно большего количества средств физических и юридических лиц. Тенденции к накоплению зависят от многих факторов (в частности от законо­дательства, образовательно-культурного состава населения, традиций пользования банковскими услугами, общего состояния экономики), которые должны учиты­ваться в маркетинговой политике банка.

Еще одно важное задание маркетинга — оценка рынка с целью предоставле­ния кредита и осуществления вложений в разнообразные ценные бумаги. Выдавая кредит из собственных и привлеченных средств, банк кровно заинтересован в мак­симальном снижении риска его невозврата. Важнейшим средством снижения рис­ка является постоянный контроль за деятельностью клиента, тесное взаимодействие с его бизнесом. Таким образом, на первый план выходят задания установления от­ношений с клиентом. В широком понимании, товаром становится не только от­дельная услуга, но и отношения. Предварительно предусматривается, что клиент, открывая счет в банке, вступает с ним в долгосрочные отношения, связанные с многократным получением разнообразных услуг. В этом существенная отличитель­ная черта банковского маркетинга от традиционного "товарного" маркетинга.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров